Обновлено 20.07.2011 12:02 Автор: ELENA 11.07.2011 09:52
В последние годы все больше исследований в области биологии и медицины свидетельствуют о том, что разумное употребление вина совершеннолетними является полезным для здоровья. Эта истина, в принципе, была известна с древнейших времен, и не исключено, что известная на всех языках мира греческая фраза «Всё хорошо в меру» когда-то появилась именно по отношению к вину. Не будем строить гипотез и вызывать гнев всезнающих филологов.
Точно известно, что употребление красного вина каждый день снижает риск возникновения инфаркта. 28 граммов чистого этанола, содержащиеся в 200 мл. сухого красного вина дают положительный эффект при профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Для женщин эта доза немного меньше. Но самое главное – не перестараться с профилактикой, иначе эффект будет прямо противоположным – развитие риска сердечно-сосудистых заболеваний. Заметим, что все вышесказанное относится к натуральному красному сухому вину.
Одной из причин повышенного интереса к изучению свойств вина послужил так называемый «французский парадокс». Что это такое? Дело холестирина в которой гораздо выше нормы, но несмотря на это, во Франции очень низкий уровень заболеваний сердечно-сосудистой системы. Этот парадокс исследователи объясняют умеренным употреблением (1-2 бокала) сухого красного вина в день – что является широко распространенной привычкой во Франции.
Последние исследования доказывают, что те, кто регулярно употребляет вино в небольших количествах здоровее тех, кто не пьет вообще (и естесственно тех, кто пьет много). Однако в самом ли вине причина? Ученые считают, что те, кто предпочитает вино другим алкогольным напиткам, как правило более образованны и имеют более высокий IQ. Кроме того, «друзей вина» характеризует более высокий социальный и экономический уровень.
Вино, если употребляется в меру, однозначно полезно для организма. В его составе находятся полифенолы – характерные растительные пигменты, содержащиеся в винограде. Полифенолы помогают замедлить и, во многих случаях, подавить развитие атеросклероза и исключить вероятность сердечного приступа.
Из всего вышесказанного следует вывод: умеренное употребление сухого красного вина (около 200 мл.) действует положительно на наш организм.
Пейте на здоровье!!!
Корзина
Ваша корзина пуста.


